Тех. поддержка
Найденышева Лана Дмитриевна :
08.04.2024
Здравствуйте. Вчера покупала онлайн билет в кино . Потом отменила покупку . Деньги вернулись и после этого снова списались я больше нечего не покупала но деньги списались 2 раза один раз вернулись второй раз нет
Служба поддержки on-line продаж:
09.04.2024
Здравствуйте, Лана Дмитриевна.
Приём платежей на сайте организован таким образом, что списать средства с карты без ввода данных карты невозможно. На сайте нет рекурретных платежей и подписок, мы никогда НЕ сохраняем данные карты клиента. С учётом того, что Вы не вводили данные карты повторно с высокой долей вероятности такое поведение со стороны банка обусловлено какими-то задержками в оповещении клиента либо ошибочным взаимодействием между банком-эквайером и банком-эмитентом.
Тем не менее, приводим для Вас рекомендации - какими могут быть Ваши действия в возникшей ситуации:
1. Прежде всего, нужно взять выписку по счету карты и убедиться, что двойное списание имело место.
2. Если это так, нужно обратиться с вопросом в службу сопровождения держателей карт. Возможно, там Вы сможете получить необходимые разъяснения.
3. Если ответ службы сопровождения Вас не удовлетворит, то следует подать заявление о несогласии с транзакцией. Далее банк-эмитент рассмотрит это заявление и если увидит, что двойное списание действительно было (что в данном случае очень маловероятно), то эмитент начнет процедуру урегулирования претензии с банком-эквайером в соответствии с правилами платежной системы.
Приём платежей на сайте организован таким образом, что списать средства с карты без ввода данных карты невозможно. На сайте нет рекурретных платежей и подписок, мы никогда НЕ сохраняем данные карты клиента. С учётом того, что Вы не вводили данные карты повторно с высокой долей вероятности такое поведение со стороны банка обусловлено какими-то задержками в оповещении клиента либо ошибочным взаимодействием между банком-эквайером и банком-эмитентом.
Тем не менее, приводим для Вас рекомендации - какими могут быть Ваши действия в возникшей ситуации:
1. Прежде всего, нужно взять выписку по счету карты и убедиться, что двойное списание имело место.
2. Если это так, нужно обратиться с вопросом в службу сопровождения держателей карт. Возможно, там Вы сможете получить необходимые разъяснения.
3. Если ответ службы сопровождения Вас не удовлетворит, то следует подать заявление о несогласии с транзакцией. Далее банк-эмитент рассмотрит это заявление и если увидит, что двойное списание действительно было (что в данном случае очень маловероятно), то эмитент начнет процедуру урегулирования претензии с банком-эквайером в соответствии с правилами платежной системы.
Игорь:
01.04.2024
Здравствуйте, приобрел 2 билета на фильм Дюна 2, квитанция пришла, а код и смс не пришли
Служба поддержки on-line продаж:
02.04.2024
Здравствуйте, Игорь.
По нашим данным Вам уже был отправлен код покупки на телефон и на почту.
Приятного просмотра.
По нашим данным Вам уже был отправлен код покупки на телефон и на почту.
Приятного просмотра.
Анна:
29.03.2024
Здравствуйте.
Сегодня я приобрела билет на фильм «Летучий корабль» в 18.55 на 8 ряд 18 место.
Билет был приобретен по Пушкинской карте.
Деньги списались,пришло уведомление о покупке,но при этом QR код на электронную почту не пришел.
Как я могу решить проблему и получить QR код?
Сегодня я приобрела билет на фильм «Летучий корабль» в 18.55 на 8 ряд 18 место.
Билет был приобретен по Пушкинской карте.
Деньги списались,пришло уведомление о покупке,но при этом QR код на электронную почту не пришел.
Как я могу решить проблему и получить QR код?
Служба поддержки on-line продаж:
29.03.2024
Добрый день.
У вас три покупки на «Летучий корабль» в 18.55, одна из которых на 18-е место.
По всем трем были отправлены коды на почту. Воспильзуйтесь кодом из СМС, если почту по какой-то причине не получили.
Мария :
25.03.2024
Здравствуйте, хочу вернуть билеты. Написано можно сделать возврат до 15 минут.
Служба поддержки on-line продаж:
26.03.2024
Здравствуйте, Мария.
Для возврата электронных билетов необходимо либо воспользоваться кнопкой Сдать билеты, которая расположена на главной странице сайте. После ввода данных и отображения Вашей покупки следует нажать кнопку "Сдать билеты". Либо можно перейти по ссылке Мои покупки, которая находится в письме, полученном Вами после успешной покупки на сайте. Оба этих действия можно провести не позднее, чем за 15 минут до начала сеанса.
Для возврата электронных билетов необходимо либо воспользоваться кнопкой Сдать билеты, которая расположена на главной странице сайте. После ввода данных и отображения Вашей покупки следует нажать кнопку "Сдать билеты". Либо можно перейти по ссылке Мои покупки, которая находится в письме, полученном Вами после успешной покупки на сайте. Оба этих действия можно провести не позднее, чем за 15 минут до начала сеанса.
Александр:
21.03.2024
Добрый день! Сделал оплату двух билетов на сегодня они не пришли на электронный адрес.
Служба поддержки on-line продаж:
21.03.2024
Здравствуйте, Александр.
По нашим данным Вам уже был отправлен код покупки на телефон и на почту.
Приятного просмотра.
По нашим данным Вам уже был отправлен код покупки на телефон и на почту.
Приятного просмотра.